?
Бесплатная доставка
 
от 749 р
Приложение
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

c 09.02.2018

TIGI: история бренда

TIGI: история бренда
TIGI - это британский бренд, производящий косметику для стайлинга и ухода за волосами. Сегодня Тиджи пользуется бешеным успехом среди профессиональных стилистов и парикмахеров. Бренд был создан в 1986 году четырьмя братьями Масколо, выходцами из италии, которые уже были известны миру, как основатели легендарных салонов Toni&Guy. Изначально косметика TIGI была предназначена только для использования в салонах T&G, но по мере роста популярности продукции и развития рекламы, Тиджи отделился от своего "старшего брата" и стал самостоятельным брендом. Бразды правления компанией и творческую составляющую бизнеса передали одному из братьев-основателей - Энтони Масколо.


Косметика этого бренда задумывалась как "жидкий инструмент" для парикмахеров. Креативная команда TIGI разработала специальные средства, которые стали настоящими помощниками стилистов. Почти сразу эта продукция стала одной из самых желаемых среди мастеров бьюти-индустрии.

Помимо уникальной продукции, создатели Тиджи прославились на весь мир своим талантом создавать тренды и авангардные стрижки и прически. Каждый год TIGI® выпускают несколько коллекций для своих основных линеек: Bad Head, Catwalk и Rockaholik. Помимо этого, чтобы вдохновить мастеров-парикмахеров, команда бренда создает отдельные коллекции стрижек для своих курсов Creative Cutting, которые проходят в Академии TIGI, также эти коллекции доступны на DVD и в виде пошаговых инструкций в книгах.


Линейка Bed Head
рассчитана на молодое поколение, что сразу заметно по ее яркому и дерзкому дизайну. Помимо внешнего вида создатели продумали не только креативное назначение своей продукции, но и необычные ароматы, которые придутся по вкусу молодежи. Стайлинг средства Бэд Хэд просты в применении и легко усмиряют непослушные волосы. С помощью продуктов Bed Head вы можете расставлять акценты и делать креативные прически. К примеру, Разглаживающий крем After-Party поможет вам не только усмирить непослушные локоны, но и придаст невероятный блеск и аромат волосам, а касторовое масло позаботится об их здоровье.


Catwalk переводится как "подиум", что уже подразумевает гламурную нотку в этой линейке. Она была создана специально для fashion-индустрии и любителей роскошных укладок. Продукты Кэтвок улучшают естественные завитки, используя мощь океана, создают невероятные объемы в стиле высокой моды и помогают добиться поистине "глянцевого" вида. К примеру, крем для разделения и улучшения текстуры волос TIGI Catwalk Curlesque Curls Rock Amplifier подчеркнет естественные завитки и зафиксирует волны, а специальные компоненты защитят ваши локоны не только от воздействия горячей укладки, но и от УФ-лучей.


Rockaholic - новинка, которая понравится любителям экспериментов и трендов. В состав продукции этой линии вошли последние разработки Тиджи, которые направлены на создание потрясающих объемов и полную свободу самовыражения! Главная особенность линии в том, что она сочетает в себе как уход, так и стайлинг, что очень сильно облегчает работу с волосами. Эта линия идеально подходит для домашнего использования. К примеру, Профессиональный кондиционер для поврежденных волос Rockaholic восстановит даже очень сухие и поврежденные волосы, а запатентованная формула придаст волосам гладкость, эластичность и блеск.

Уникальность самой компании обусловлена прежде всего огромной работой Энтони Масколо. Он не только практикующий стилист-парикмахер, но еще и фотограф, писатель, преподаватель и даже режиссер! Не удивительно, что потенциал креативных идей бренда кажется неиссякаемым. Одна из последних концепций компании - Colour with Style. С помощью этого объединенного направления специалисты Тиджи  работают как художники, выделяют цветом форму и расставляют акценты, с помощью стайлинга придают идеальную текстуру, создавая фантастические прически! Творческая команда бренда считает что цвет - это аксессуар моды, который завершает общую концепцию.



Еще одно особенное направление компании - обучение нового поколения стилистов. Энтони Масколо говорит: "сегодняшняя новинка устареет уже завтра", поэтому специалисты творческой студии TIGI всегда с радостью демонстрируют новые разработки, они считают, что постоянное обучение стимулирует всю компанию к развитию.








TIGI
Вдохновленный модой, созданный парикмахерами...
Headrush Спрей для придания блеска  29881 Bed Head (TIGI)

Bed Head (TIGI)

200 мл. 1 253 р бонус
63

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x