?
Бесплатная доставка
 
от 749 р
Приложение
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

Людмила
13.06.2019
Хочу поблагодарить за прекрасную работу сотрудников этого интернет-магазина! Спасибо курьеру Чухламову Василию за оперативную идеальную доставку товара! Удачи!
Оксана Купина
11.06.2019
аказ пришел во время, все замечательно, вежливый курьер отзвонился перед приходом (Сергей - огромное ему спасибо), порадовал подарок и бесплатная доставка! Однозначно жирный плюс) еще б у вас было косметики корейской побольше, тогда б только у вас заказывала все) ЗЫ продублировала с ВК)
Кущ Наталья
20.04.2019
Редко оставляю отзывы, сегодня появилось желание написать благодарность. Спасибо всему коллективу, который принимает участие в приеме заказа, его сборе, комплектации и доставке. Вы молодцы! Ни разу не общалась с вашими операторами, не было надобности. Курьеры все профи! Пока все отлично!:-)
Ответ: Наталья, спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что вам понравилась работа нашего магазина. Будем и впредь стараться радовать вас нашим сервисом. Спасибо, что Вы с Нами!
С.Эльмира Т.
28.03.2019
Здравствуйте хочу поблагодарить  компанию за такую быструю доставку , отдельно за подарочки  было приятно !очень хороший отзывчивый  курьер Андрей !оплата была при получении и никаких проблем небыло !оценка 5 приятно  работать с такой компанией
Ответ: Здраствуйте, Эльмира! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего магазина. Спасибо, что Вы с Нами!
Яна
17.03.2019
Очень довольна!
Одни положительные эмоции)
Заказ пришёл в течение 5 дней, все супераккуратно упаковано, в подарок положили открытку и маску от Vichy - очень приятно)
Цена на плойку, которую заказала, на 1,5 тыс ниже, чем в парикмахерских магазинах моего города.
Ребята, вы молодцы, так держать!
Ответ: Яна, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего магазина. Ждем Вас снова!
Елена
13.03.2019
Очень порадовал магазин,нашла,что искала.Доставка до постамата 2 дня с момента заказа. Всё пришло в целости и сохранности:)
Ответ: Елена, спасибо за Ваш отзыв! мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего интернет-магазина. Спасибо, что Вы с Нами!
Лилия Сидякова
13.03.2019
Очень хотела заказать бокс. Пока оформляла корзину у меня появилась надпись информировать о поступлении. из-за некорректной информации от оператора бокс мне не достался и виноватей в этом осталась только я . Жаль что магазин не заинтересован в клиентах и в устранении своих ошибок, не советую !!!
Ответ: Лилия, мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и испорченное настроение. К сожалению, некоторые выпуски ibody.box разбирают настолько быстро, что корректная информация может не дойти до оператора вовремя. Возможно, во время оформления вашего заказа бокс покупали еще несколько клиентов и они успели сделать это быстрее. Мы учтем этот момент в дальнейшем и постараемся не допускать подобных инцидентов впредь. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Эльвира Аргатова
02.03.2019
Д.день! Перед доставкой заказа меня обязали внести 100% оплату. Т.к. на сайте было написано "в наличие", я была уверена в порядочности магазина. Я внесла оплату. Через неск. дней ответили-товара нет. Зарабатывают вместе  с банками прокручиванием денег.  Будьте осторожны с этим магазином!!!!
Ответ: Эльвира, спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и испорченное настроение. Некоторые категории товаров не всегда есть в наличии у поставщика и, к сожалению, информация о наличии может дойти до магазина слишком поздно. В этом случае мы сразу же извещаем клиента об отсутствии товара и незамедлительно возвращаем деньги. В вашей ситуации деньги также были возвращены сразу. Надеемся, эта информация помогла вам разобраться в данном инциденте.
*Екатерина
14.02.2019
К сожалению, это не первый ваш косяк, в предпоследнем заказе пришел некачественный товар, бальзам для волос был весь в комках. К сожалению, обнаружилось после истечения 14 дневного срока, но я посмотрела, что вы ответили покупателю с аналогичной претензией и больше не хочу иметь с вами дело.
Ответ: Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Срок возврата в 14 дней - это норма, установленная законом о защите прав потребителя. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям тщательно проверять заказ при получении у курьера, чтобы в случае недостатков товара, вы сразу могли отказаться от него. После получения заказа у вас есть 14 дней, в течение которых вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Если этот срок превышен - мы ничем не сможем помочь. Как мы уже отвечали ниже, на качество товара влияют условия хранения как с нашей, так и с вашей стороны, но после установленного срока возврата невозможно определить, на каком этапе реализации товар мог быть испорчен. Надеемся, эта информация поможет вам при дальнейшем обращении в наш или любой другой интернет-магазин. Надеемся на Ваше понимание.
*Екатерина
13.02.2019
Раньше всегда и с удовольствием заказывала - быстрая доставка, все в наличии. К сожалению, магазин испортился - части товаров нет в наличии, что выясняется после оформления заказа, ожидание долгое, я ждала две недели, и сегодня позвонили, ура, все есть, но привезём ещё через неделю.
Прощай, айбоди.
Ответ: Екатерина, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Очень жаль, что последний заказ вызвал у вас такие негативные эмоции, мы приносим искренние извинения за испорченное настроение. Мы стараемся пополнять запасы товара своевременно, однако с особо популярными позициями это не всегда получается. Если заинтересовавшего вас товара нет в наличии, вы всегда можете добавить его в список ожидания, как только товар появится - мы тут же известим вас об этом и доставим заказ в удобное для вас время. Надеемся, эта информация помогла вам разобраться в ситуации.

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x