?
Бесплатная доставка
 
от 749 р
Приложение
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

*Екатерина
14.02.2019
К сожалению, это не первый ваш косяк, в предпоследнем заказе пришел некачественный товар, бальзам для волос был весь в комках. К сожалению, обнаружилось после истечения 14 дневного срока, но я посмотрела, что вы ответили покупателю с аналогичной претензией и больше не хочу иметь с вами дело.
Ответ: Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Срок возврата в 14 дней - это норма, установленная законом о защите прав потребителя. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям тщательно проверять заказ при получении у курьера, чтобы в случае недостатков товара, вы сразу могли отказаться от него. После получения заказа у вас есть 14 дней, в течение которых вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Если этот срок превышен - мы ничем не сможем помочь. Как мы уже отвечали ниже, на качество товара влияют условия хранения как с нашей, так и с вашей стороны, но после установленного срока возврата невозможно определить, на каком этапе реализации товар мог быть испорчен. Надеемся, эта информация поможет вам при дальнейшем обращении в наш или любой другой интернет-магазин. Надеемся на Ваше понимание.
*Екатерина
13.02.2019
Раньше всегда и с удовольствием заказывала - быстрая доставка, все в наличии. К сожалению, магазин испортился - части товаров нет в наличии, что выясняется после оформления заказа, ожидание долгое, я ждала две недели, и сегодня позвонили, ура, все есть, но привезём ещё через неделю.
Прощай, айбоди.
Ответ: Екатерина, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Очень жаль, что последний заказ вызвал у вас такие негативные эмоции, мы приносим искренние извинения за испорченное настроение. Мы стараемся пополнять запасы товара своевременно, однако с особо популярными позициями это не всегда получается. Если заинтересовавшего вас товара нет в наличии, вы всегда можете добавить его в список ожидания, как только товар появится - мы тут же известим вас об этом и доставим заказ в удобное для вас время. Надеемся, эта информация помогла вам разобраться в ситуации.
Ангелина
12.02.2019
Во-первых, мне продали продукт в отвратительном состоянии (вместо бальзама для волос в бутылке большие комки), несмотря на то, что срок годности в порядке - значит, у магазина проблемы с надлежащим хранением товаров.
Ответ: Ангелина! Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения за это неприятное недоразумение и испорченное настроение. Обратите внимание, что на решение о возврате товара влияет качество хранения продукта с вашей стороны, к сожалению, мы не знаем, где и в каких условиях содержался товар после получения, а это значит что состояние продукта могло измениться уже после приема заказа. Именно поэтому мы устанавливаем срок в 14 дней для возврата товара ненадлежащего качества. В следующий раз, старайтесь проверять заказ на месте, сразу после получения посылки в пунктах выдачи или непосредственно перед курьером, в этом случае вы сразу сможете отказаться от покупки. Отзывы на нашем сайте всегда публикуются, мы не удаляем негативные или "неудобные" комментарии клиентов, так как нам важно каждое мнение и любая оценка, это помогает нашему магазину расти, развиваться и исправлять недочеты. Искренне надеемся, что нам удастся вернуть и Ваше расположение. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Ангелина
12.02.2019
Вернуть не смогла, т.к. это был подарок, который покупался заранее, и когда подарила и узнали, что это брак, срок возврата (15 дней) прошел.
Ангелина
12.02.2019
Во-вторых - самое удивительное - на сайте нельзя оставить отзыв о товаре! Кнопка есть, окошки вылезают, но кнопка "сохранить отзыв" НЕ РАБОТАЕТ! Это о многом говорит. Для справки, дело не в браузере или ПК, пробовала с разных.
Татьяна
31.01.2019
Все плохо со сроками годности!! Заказала ВВ-крем, получила, а срок годности - до 06.2019. На календаре 31.01!! И ведь это продукт, который за 4 месяца даже не закончится! После таких случаев заказывать здесь больше не захочется.
Ответ: Татьяна, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Косметика, которую вы приобрели - надлежащего качества, поэтому возврату и обмену не подлежит. Пожалуйста, в следующий раз проверяйте срок годности товара при курьере, чтобы в случае претензии сразу вернуть товар обратно. При сроке годности менее 3-х месяцев мы всегда предупреждаем клиента об этом, однако в остальных случаях срок может быть любой, как от 4-х месяцев, так и до 3-х лет. Надеемся, эта информация поможет вам при совершении покупок в нашем или любом другом магазине. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше, ждем Вас снова!
Анна-Мария
24.01.2019
Я хочу выразить огромную благодарность всей команде ibody!
Являюсь постоянным клиентом и каждый раз очень довольна вашей работой! Консультанты по телефону всегда помогут, объяснят, перезвонят! Курьеры всегда пунктуальны и вежливы! За скидки и подарки отдельное спасибо! Благодарю вас за работу!
Ответ: Анна-Мария, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего магазина. Ждем вас снова!
Елена
18.01.2019
Заказала краску для волос. Отправка товара только после оплаты. Оплатила!, а потом сообщают, что товара нет в наличии и нужно ждать неизвестно сколько.В течении 3-х дней сказали, что вернут деньги, сумма около 2000 тыс. Плохо, что сразу не прочитала отзывы.
Ответ: Елена, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для Нас! Краски относятся к типу товара, который заказывается у поставщика индивидуально для каждого покупателя (за исключением популярных оттенков), к сожалению, некоторые краски не всегда есть в наличии даже у производителя, поэтому время их ожидания может варьироваться от 7 дней до месяца. Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и испорченное настроение. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Винярская Мария Александровна
16.01.2019
Заказываю у вас давно линзы и косметику. Ранее был очень удобный для меня магазин. Но уже 2 раз отказываюсь заказывать, тк то линзы ждать 3 недели, то шампуня нет, есть только бальзам. Сегодня все, что хотела заказать у вас, заказала в др месте и о, чудо, еще и на тысячу дешевле) Прощай айбоди
Ответ: Мария, спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, у нас не всегда есть возможность держать абсолютно весь ассортимент магазина на складе, периодически случаются заминки, когда товар еще не оформлен или находится в пути. В случае отсутствия товара, вы всегда можете добавить его в лист ожидания и, как только продукт будет в наличии, наши операторы сразу же свяжутся с вами. Искренне рады, что Вам удалось приобрести все необходимые средства, хоть и не у Нас. Надеемся, в будущем у вас появится положительный опыт покупок в нашем магазине. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Ксения
15.01.2019
Очень жаль, но сайтом больше пользоваться не буду. Заказала краски и одна из них оказалась не та, хотела оформить возврат и заказать еще на хорошую сумму, но мне позвонили и сказали, что руководство отказывает в возврате. Всего то 300 р., ну что ж сказать, потеряли клиента...
Ответ: Ксения, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у вас сложились негативные впечатление о нашем магазине. По закону РФ о правах потребителя указано, что косметические товары не подлежат возврату, если они надлежащего качества. В вашем случае, с краской, которую вы заказал все в порядке, поэтому мы не можем совершить возврат. Надеемся, эта информация помогла Вам понять сложившуюся ситуацию.

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x