?
Бесплатная доставка
 
от 749 р
Приложение
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

Болотникова Елизавета
15.10.2018
Я пишу отзыв для других покупателей. Из ответов понятно, что продавец нарушает права покупателя. Я приобрела духи одного и того же производителя. Содержание 1-го оригинал, во 2 флаконе подделка., кроме спирта там ничего нет, ну может еще вода. Товар подлежит замене если он ненадлежащего  кач-ва.
Болотникова Елизавета
15.10.2018
Я покупала не у дистрибьютера (фактически тоже  продавец, но по отношению к вам), а у вас, ответственность должны нести вы и перестаньте меня отправлять по разным адресам, я обращаюсь к надлежащему лицу, тому о кого приобрела товар. Впрочем все с вами ясно, соблюдение и знание законов это не про вас
Ответ: Елизавета, с нашей стороны мы сделали все, что могли: предоставили сертификат, сообщили данные поставщика. Мы можем предоставить вам документы подтверждающие, что данный товар был приобретен у официального дистрибьютора Demeter в России. На флаконе  парфюмерного изделия указано, что по своим характеристикам это одеколон (cologne spray), что означает, что концентрация парфюмерной композиции колеблется от 3 до 8 %, в зависимости от региона выпуска, для США стандартный показатель парфюмерной композиции в женских одеколонах 2-6%, соответственно остальное место в составе занимают 70-80%й спирт и сопутствующие ингредиенты. Небольшой запах спирта на первых минутах аромата - это особенность данной парфюмерии. Подробный состав композиции "Гигантская секвойя" и "Телец": Alcohol denat, Caprylic / Capric Triglyceride , Fragrance, Water (Eau, Aqua).  Согласно закону РФ парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату.
Болотникова Елизавета
15.10.2018
К предыдущему отзыву.В соответ-ствие с ФЗ "о защите прав потреби-телей" я могу обратиться по своему выбору:к продавцу или к производи-телю. Производитель товара находится в США,  я обратилась к продавцу (РФ). И да, сертификат надо было передавать вместе с товаром, а не после претензии.
Ответ: Елизавета, как продавец, мы предоставили всю информацию о товаре, которая у нас была, и предложили вам ознакомится с сертификатами соответствия. Данный документ предоставляется продавцом по запросу покупателя, а не по умолчанию. С нашей стороны мы сделали все, что могли. По вопросам содержимого и характеристик парфюмерии, которую Вы приобрели, Вы можете обратится к официальному дистрибьютору марки Demeter в России [email protected].
Болотникова Елизавета
15.10.2018
Продали подделку.Претензию не удовлетворили. Предложили  сертификат о соответствии товара направить мне по почте России.  Можно подумать, что фальшивка увидев сертификат испугается и превратиться в оригинал.На каком этапе произошла подмена не знаю, но платит тот, кто ни в чем не виноват.  
Ответ: Елизавета, спасибо за Ваш отзыв, он очень Важен для Нас! Мы продаем только сертифицированный товар и работаем исключительно с официальными дистрибьюторами. Наши операторы предложили вам ознакомится с документом, подтверждающим подлинность товара. Если сертификата соответствия не достаточно, вы всегда можете обратиться с претензией напрямую к производителю. Надеемся, наш ответ помог вам разобраться в ситуации.
Заборская Александра Владимировна
11.10.2018
Заказ оплатить online не удалось,тк требуется подтверждение. Подтвердили,а кнопочку для оплаты не включили. В день доставки (во время доставки, когда я ее ожидала  с наличкой), позвонили и сообщили, что заказа не будет сегодня,тк он не оплачен.Отказалась из принципа.
Ответ: Александра, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для Нас! Пожалуйста, напишите Нам на почту [email protected] номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Возможно, при оплате произошел какой-то сбой на сайте и после подтверждения заказа кнопка оплаты не включилась. В этой ситуации, оператор должен был предупредить вас об отсутствии оплаты и отмене заказа заранее или напомнить об оплате через некоторое время после совершения заказа. Мы полностью признаем свою вину в этом неприятном недоразумении и постараемся сделать все, чтобы впредь такого не повторялось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Надеемся, Вы к нам еще вернетесь.
Любовь Шоломова
03.09.2018
Заказывала много раз с этого сайта. Попалась сыворотка со сроком годности истекающем через 1 месяц. Скидка была 20%. Хотелось бы о такой важной информации как срок годности писали на сайте в инфо о товаре. У второй сыворотки дата изготовления вообще затерта. Это как понимать, ibody?
Ответ: Здравствуйте, Любовь! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Пожалуйста, напишите Нам на почту [email protected] номер вашего заказа и подробнее опишите ситуацию, мы постараемся разобраться с этой проблемой как можно скорее, также Вы можете заполнить форму возврата на нашем сайте и приложить к ней фото указанного товара с описанием претензии. Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и испорченное настроение. Надеемся, Вы к Нам еще вернетесь!
Маргарита Стафеева
03.08.2018
Очень довольна интернет-магазином! Заказываю боксы косметики с доставкой курьером по Питеру. Доставка быстрая, при заказе всего от 749 рублей - бесплатная. А ещё можно оплатить заказ Яндекс.Деньгами, Киви или WebMoney, что особенно удобно тем, кто подрабатывает в интернете)
Ответ: Маргарита, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось, ждем Вас снова!
Наталия Карасева
18.07.2018
С удовольствием пользуюсь услугой заказа товаров на вашем сайте. Очень нравится. Большой ассортимент, удачные цены. Спасибо.
Ответ: Наталья, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась работа Нашего интернет магазина. Спасибо, что Вы с Нами!
Чернова Екатерина
01.07.2018
Нашла у вас самую низкую цену на молочко для волос Естель. Сделала заказ.Взяла столько, чтоб доставка была бесплатной. Ждала поступления из Питера (перенесли на 5 дней). Все получила. Спасибо большое! За хорошую цену можно и подождать )
Ответ: Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам все понравилось, ждем Вас снова!
Наталья
24.06.2018
А не просто давать ссылки на сайты. Впредь, буду знать и не пользоваться вашим магазином. Есть куда лучшие и по сервису и по работе консультантов
Ответ: Наталья, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для Нас! Мы приносим свои искренние извинения за эту ситуацию и испорченное настроение. Пожалуйста, напишите Нам на почту [email protected] и как можно подробнее опишите произошедшее. Мы обязательно во всем разберемся и сделаем все, чтобы впредь такие недоразумения не повторялись. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x