?
Доставка бесплатно  от 749 р
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

c 11.04.2016

Интервью с бренд-менеджером Tony Moly Lim Yura

Интервью с бренд-менеджером Tony Moly Lim Yura
IBODY.RU: Как появилось название бренда "Tony Moly" и что оно значит?

Lim Yura: TONYMOLY – дословно переводится, как стиль, упакованный в коробочку. Компания Tony Moly была основана в 2006 году при поддержке Taesung Industry Co – крупнейшего азиатского концерна, обеспечивающего производство упаковки для косметических препаратов. При анализе спроса на косметику, специалисты компании заметили, что продукция в яркой и забавной упаковке продается в гораздо большем количестве. Так почему бы профессионалам по яркой упаковке было не начать выпускать свою косметическую продукцию.

IBODY.RU: Какие средства вашей марки можно назвать коронными?

Lim Yura: Южная Корея совершила настоящую революцию в косметологии — теперь все самые высокотехнологичные продукты производят в Азии, а не в Европе, как мы к этому привыкли. Разобраться в многообразии разноцветных баночек не так-то просто, поэтому мы рекомендуем начать знакомство с : банановой серии "Magic Food", и в преддверии лета интересную штучку, с характером под название тинт )

IBODY.RU: Ваша косметика покорила сердца миллионов, есть особый секретный ингредиент?

Lim Yura:
TonyMoly основное внимание уделяют лабораторным исследования и используют самые новейшие разработки и компоненты. Поэтому каждая новинка раскрывает нам свои секреты.
В каждой линии есть свои уникальные ингредиенты и свои Секреты: пиявочной слюны, улиточный муцин, и т.д.

IBODY.RU: Что важнее: упаковка или содержимое?


Lim Yura: Если у вас в руках оказалось чудо-чудное, диво-дивное – это нечто имеет корейские корни. Внешний вид, необычный аромат, идеальная консистенция – все говорит о том, что корейский подход к косметике серьёзно отличается не только от европейского, но и от любого другого в принципе.
Упаковка изначально была важным элементом товара, который обеспечивал его сохранность. Однако со временем с развитием рекламы и маркетинга все изменилось. Упаковка стала важным фактором привлечения внимания потенциального покупателя к товару. В итоге мы имеем самые оригинальные, яркие упаковки, за которыми скрывается содержимое способное удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам.

IBODY.RU: Какие советы по уходу за собой Вы можете дать Нашим покупательницам?

Lim Yura: Корейская бьюти волна со своими главными трендами «хрупкость, нежность и невинность» возвела правильный ежедневный уход за кожей на качественно новый уровень.

В идеальном варианте корейский уход выглядит так:

Утренний:

1.Очищение кожи: пенка/крем для умывания.
2.Тонер /мист
3.Серум / эссенция
4.Эмульсия / молочко
5.Крем для лица + крем для области вокруг глаз
6.Дополнительные уходовые средства: база/стартер/праймер под макияж, увлажняющие масла и прочее.
7.Макияж

Вечерний:

1.Двойное очищение кожи: гидрофильное масло + пенка для умывания.
2.Массажный крем (2-3 раза в неделю). К этому же этапу относятся различные маски и пилинги.
3.Тонер / мист
4.Серум / эссенция
5.Эмульсия / молочко
6.Крем для лица + крем для области вокруг глаз
7.Дополнительные уходовые средства (ночные маски, увлажняющие масла и т.д.и т.п.)

Многие женщины, благодаря косметике Тони Моли, обрели красоту и уверенность в себе, теперь и Ваша очередь. Верните свою истинную красоту с Тони Моли!

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x