?
Доставка бесплатно  от 749 р
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

c 29.09.2015

Что нужно знать о профессиональной косметике NYX

Что нужно знать  о профессиональной косметике NYX
Если вы думаете, что заработать два миллиона долларов на продаже дешевых карандашей для глаз невозможно, спешим разуверить: именно это сделала предпринимательница Тони Ко в первый год существования NYX. В 1999-м 26-летняя Ко сняла небольшое помещение в Лос-Анджелесе, положилась на свой многолетний опыт работы в мамином магазине косметики и через 15 лет вырастила бренд с такой харизмой и объемами продаж, что его захотел купить L’Oréal (и купил). К слову, именно этого Тони и добивалась: «Моей целью было, во-первых, предоставить как можно более качественную косметику по доступной цене. Во-вторых, я намеревалась однажды продать бизнес L’Oréal». 
215028_360x360.jpg
 Успех NYX удивителен, и только работоспособностью, честностью и неординарностью основательницы его обосновать нельзя. Сама Ко, кроме этих своих трех качеств, объясняет его тем, что она одной из первых начала продвигать косметику через соцсети: «Раньше привлечь внимание покупателя можно было только через традиционную рекламу, но YouTube и Instagram всё изменили. Теперь у любого пользователя есть возможность увидеть, как косметика смотрится на лице, и узнать приемы визажистов». Кроме того, NYX появилась в нужное время: будучи подростком и молодой девушкой, Ко не могла покупать дорогую косметику, а качество масс-маркета ее не устраивало. Она бросила все силы на производство средств, которых ей самой так не хватало, и в конце концов NYX начали продавать в драгсторах Target и Ulta. Иными словами, профессиональная косметика действительно стала доступной. 

 NYX и правда могучий бренд, который не стоит на месте и развивается в соответствии со спросом. Вездесущие BB-кремы, которые для родной Ко Кореи были тем, что само собой разумеется, появились у марки только несколько лет назад — потому что именно тогда потребовались американским покупателям. Когда интернет затосковал без отличного средства для скульптурирования, появились румяна Powder Blush холодного оттенка, а матовые жидкие помады Soft Matte Lip Cream заменили многим недоступные Lime Crime Velvetines. Меж тем NYX не только идет на поводу, но и выдумывает свое: у марки есть пигменты всех цветов радуги, цветная тушь, странные помады и нужные аксессуары.
1. 215028_360x360.jpg2. 215028_1600x1600.jpg3. 218555_60x60.jpg
1.Бальзам для губ с маслом арганы, ALL OVER BALM-ARGAN OIL.
2.Блеск для губ Vanilla cream pie, BUTTER GLOSS. 
3.Тени для бровей цвет тауп-пепельный 03.

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x