?
Бесплатная доставка
 
от 749 р
Приложение
no skype addon+7 (495) 981-81-56
no skype addon+7 (812) 448-77-55
Заказать обратный звонок

Идёт проверка заказа...

Ирина
05.07.2017
В последние месяцы стало невозможно заказывать товар на сайте: при заказе товар приходится ждать от трех недель. Какой смысл заказывать товар на сайте, который не умеет поддержить товар в наличии.
постоянно приходится отменять заказ и покупать его в других местах.
нет смысла сюда заходить уже.
Ответ: Ирина, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для Нас! К сожалению, не всегда наличие товара зависит от Нас, возможно данная позиция, которую Вы хотели заказать, отсутствует у поставщика (или совсем снята с производства, но в этом случае товар всегда удаляется с сайта). В этой ситуации операторы предлагают Вам записаться в лист ожидания. Как только товар появится на нашем складе - Вас сразу же об этом уведомят. Если оператор не предлагал Вам лист ожидания, напишите Нам на почту info@ibody.ru артикул или название позиции, которую Вы хотите пробрести, Мы постараемся сделать все, что в Наших силах. Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Юлия
29.06.2017
Клиент идет вам навстречу, закрывает глаза на откровенные косяки ваших операторов, согласен на замену товара, а ему в ответ "делайте возврат, ждите деньги и доплачивайте 130 рублей"
Ответ: Юлия, Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию. Пожалуйста, напишите Нам на почту info@ibody.ru номер Вашего заказа, чтобы мы как можно скорее разобрались с этим инцидентом. Еще раз приносим свои искренние извинения, надеемся, Вы к Нам еще вернетесь.
Юлия
29.06.2017
Заказала масло 125 мл и лосьон.Заказ подтвердили, я его оплатила онлайн.В день доставки перезванивает оператор и говорит, что такого масла нет.Чтобы поменять на похожее,надо сделать возврат, дождаться денег и сделать новый заказ, потому что разница 130 рублей! В итоге весь заказ на 4000 отменен.
Орлихина Ксения Петровна
26.06.2017
Отвратительно! заказала масло для волос, на сайте указано 250 мл., по факту привезли бутылек 60 мл. да ещё разлитый.  Кроме того, в марте покупала маску для волос аритикул 28112 за 1003 руб, в июне почему-то за 1976 рублей, что случилась? цены ставят как хотят? Обман!
Ответ: Ксения, Мы приносим свои извинения за это недоразумения. С нашей стороны была допущена ошибка и Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ее в ближайшее время. Пожалуйста, напишите Нам на почту info@ibody.ru номер Вашего заказа и как можно подробнее опишите ситуацию (по возможности, можно приложить фото товара), Мы постараемся разобраться с этим инцидентом как можно скорее! Еще раз приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение.
Марина
19.06.2017
Я заказала  крем Gehwol Бальзам Голубой (флакон) 125 г - это флакон с дозатором. Привезли - тюбик 125 г. Причем второй раз уже так комплектуют. По идее, флакон с дозатором должен стоить дороже, но на сайте отсутствует информация о стоимости данного кремя объемов 125 г. в тюбике. ОБМАН!!!
Ответ: Марина,спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Мы приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию! Пожалуйста, заполните форму возврата на нашем сайте http://ibody.ru/about/delivery/exchange/ , чтобы мы могли как можно скорее исправить нашу ошибку. Еще раз приносим свои извинения, спасибо, что помогаете Нам стать лучше!
Ольга Иванова
31.05.2017
И кстати насчет акции "подарок при заказе от 6 тыс" - ВРАНЬЕ. Не только никакого подарка и извинений не сделали, так консультант предложила "сделайте еще один заказ - в него положим ваш подарок". СПАСИБО! Верните деньги за фен! С С таким сервисом никаких подарков не хочется.
Ответ: Ольга, Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение. Данный фен, который Вы приобрели, претерпел редизайн внешнего вида, поэтому Выглядит несколько иначе (поменялась надпись и цвет надписи). Но все остальное не изменилось и изделие отвечает всем заявленным характеристикам (кроме цвета и расположения надписи). Если внешний вид фена Вас категорически не устраивает, то Вы можете его вернуть. В ближайшее время Мы с Вами свяжемся и подробнее расскажем о том, как это можно сделать. Еще раз приносим свои искренние извинения за этот неприятный инцидент. Надеемся, Вы к Нам еще вернетесь.
Ольга Иванова
31.05.2017
29.05.17 в заказе привезли не тот фен, что выбрала на сайте. Теперь отказываетесь оформлять возврат, якобы "характеристики у фена такие же"! Но это НЕ ТОТ фен, за который я заплатила деньги. Фото подтверждают прекрасно. Верните деньги, уважаемый ibody!
Широкова Алина Александровна
17.05.2017
Оформляла заказ 14.05.2017 в первый раз.  Сегодня получила смс-уведомление о прибытии заказа в постамат. Все в идеальном состоянии, плюс три разных пробника, а также бонусная карта, что было очень приятной неожиданностью. Спасибо большое IBODY за скорость, аккуратность и заботу!
Ответ: Алина, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилась работа Нашего магазина. Ждем Вас снова!
Карина
10.05.2017
Как то читаю и поражаюсь-неужели такие разные курьеры? сегодня у меня вышла крайне неприятная ситуация с курьерами от сайта "Спивакъ", которые,кстати, обслуживают ПЛАТНО,в отличие от ай-боди,и совершенные,откровенные хамы и пофигисты.На контрасте хочу еще раз сказать :СПАСИБО большое за вашу работу.
Ответ: Карина, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам нравится работа наших курьеров и магазина. Будем и дальше стараться радовать Вас! Спасибо, что Вы с Нами!
Марина
18.04.2017
Отвратительный сервис доставки. Неоднократно сталкивалась с "вымогательством и торгом" со стороны водителя: то им не удобно время доставки, то место. И это должен выслушивать клиент, а не решать данный вопрос  менеджер. Очень печально, что сервис ухудшился.
Ответ: Марина, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для Нас! Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и сделаем все необходимое, чтобы впредь такого не повторялось. Пожалуйста, напишите Нам на почту info@ibody.ru номер Вашего заказа, чтобы Мы могли узнать с каким водителем возникли проблемы такого рода и принять соответствующие меры. Спасибо, что помогаете Нам стать лучше!

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x